Маркетплейсы — новое Эльдорадо

Маркетплейсы - новое Эльдорадо Разное

Общедоступный интернет появился более 20 лет назад. Первые пользователи выходили в сеть через телефонную линию, а такого объема информации, как сейчас, не было и в помине. Прошло всего два десятилетия и большую часть жизни человек проводит именно в сети. Такой ресурс отлично вписался в современный ритм жизни. Здесь можно заказать еду, познакомиться с людьми, посмотреть кино. Но самое главное — интернет стал отличным инструментом для ведения бизнеса, повлиял на развитие маркетинга. На место традиционной торговле товарами и услугами приходят электронные площадки и маркетплейсы.

Что собой представляют маркетплейсы

К 2020 году общее число пользователей сети достигло 4,5 млрд человек, половина из которых является активными онлайн покупателями самых разных товаров и услуг. А это значит, что большинство тех, кто предоставляет услуги и продает товары, рано или поздно обращают внимание на этот способ реализации.

Что же такое маркетплейс и электронная торговая площадка? Это своеобразная витрина, на которой представлены товары или услуги от самых разных продавцов. Маркетплейс же в этой ситуации выступает посредником, организующим взаимодействие продавца и покупателя. Существует два основных вида маркетплейсов: первый — площадки, объединяющие большое количество брендов и продавцов, второй — реализующие товары и услуги от своего имени.

Основные функции маркетплейса:

  • взаимодействие с поставщиками, размещение предложений последних в каталоге на своей площадке;
  • регистрация новых пользователей — поставщиков и покупателей;
  • организация личного кабинета — продавца и покупателя. Здесь обе стороны могут отслеживать товарооборот, получать необходимую информацию;
  • сопровождение сделок между сторонами с предоставлением нескольких способов оплаты;
  • оказание консультационных услуг — в том числе с помощью чат-ботов;
  • организация доставки товаров, возврат.

Широкое распространение смартфонов, развитие мобильного интернета привело к тому, что многие пользователи перешли к онлайн покупкам через приложения. Подобные программы практически полностью повторяют функционал веб-версии маркетплейса.

Преимущества работы на маркетплейсах

Размещение товаров и услуг на маркетплейсах имеет целы ряд преимуществ для продавца:

  • огромный трафик — чем популярнее платформа, тем больше на ней уникальных посетителей в сутки. А значит — большее количество продаж;
  • масштабирование бизнеса — ряд маркетплейсов позволяют продавцу организовать международную торговлю;
  • нет необходимости создавать, раскручивать и содержать свой сайт. Продажи на электронной площадке начинаются сразу после заключения договора и размещения товаров;
  • система лояльности, инструменты для аналитики.

Что касается владельца такой площадки — выгода от ее организации очевидна. Каждый новый партнер будет выплачивать комиссию за размещение, процент с продаж.

Стоит ли работать с маркетплейсами

Удивительный факт — торговые онлайн площадки  выгодны всем — владельцу, продавцу и покупателю. Где еще можно найти такое количество выгодных предложений в одном месте. Если вы хотите вывести свой бизнес на новый уровень, стоит озаботиться созданием собственного веб-сайта или онлайн-приложения маркетплейса. 

Естественно, задача создать успешный и удобный инструмент для онлайн торговли непростая. С этим отлично справятся специалисты, имеющие за плечами не один успешный проект в этой сфере. В https://agilie.com/expertise работает команда профессионалов, которая создаст для вас сайт или приложение маркетплейса для беспроблемного и постоянного получения прибыли. Здесь возьмут на себя задачи по анализу рынка, разработают концепцию, спроектируют дизайн, организуют разработку продукта, опубликуют сайт или приложение.

 

Читайте так же:  Энергетическая эффективность: Дизель-генератор 1 МВт в Магадане
Оцените статью
Ogokuhnya.ru